Фил Барден в своей книги говорит о том, что бизнес без маркетинга в современных реалиях просто не способен к выживанию.
Умный таргетолог - просто и понятно про рекламу в Facebook Ads
Книга Владимира Тарасова по сути является аудиозаписью с обучения менеджеров, это аудиокнига, которую в первый раз я слушал еще в 2012 году и вот спустя 9 лет я возвращаюсь к ней, возвращаюсь, потому что контент очень прикладной. Больше всего доставили примеры ситуаций из жизни, отсылки к дзен-буддизму и восточной философии (ага, я это прям люблю и мне это понятно).
Последнее время изучаю подход и мышление гроусхакеров, читаю и тренируюсь генерировать идеи для теста по модели воронки AARRR, ищу аналогии в инструментах digital маркетинга и попутно провожу эксперименты.
Это набор историй от людей, которые разбирались с некоторыми из наиболее сложных проблем роста, это сборник коротких разделов, которые оптимизированы в саммари.