The Growth- Handbook. Саммари Acquisition
Это набор историй от людей, которые разбирались с некоторыми из наиболее сложных проблем роста, это сборник коротких разделов, которые оптимизированы в саммари.
1. Обновлённая воронка продаж и маркетинга (мы уже пользуемся, ок)
Многие компании тестируют и используют модель подписки в нишах, где были традиционные модели воронки. Модель актуальна, когда "удержание" является качественным вплоть до 40 месяца подписки.
2. Актуально фокусироваться на стратегии "удержание" юзеров, это эффективнее, чем инвестировать в "привлечение". Разница в 2-4 раза.
3. Свести серию хаков и тестов от кратскосрочных к долгосрочным. 20% краткий срок - 80% долгосрочная тактика
4. На этапе product-channel fit (соответствие продукта каналу) стоит начать фокусироваться на одном основном рекламном канале. После удачной отладки трафика, последовательно переходить к поиску других.
5. Бизнес должен иметь механику бесплатного привлечения
Пример: Uber, Dropbox, Slack, DocuSign, каждый пользователь имеет
возможность привлечь одного из своих коллег или клиентов в рамках бизнес-процесса.
6. Мобилизация лидеров мнений.
Им необходимо: знать, необходимо знать, использовать, любить и рекомендовать ваши продукты или услуги.
7. Контент-маркетинг - работает. Работает мощно в долгосрочной тактике. Делайте контент и набирайтесь терпения.
8 . Всегда есть риски запустить процесс Acquisition до появления реального качественного продукта, если это сырой продукт. Если мы убедились с помощью обратной связи, в том, что позитивные реакции есть, стопаем и оптимизируем продукт/услугу и стартуем по мере готовности.
9. Ваш аватар клиента и целевые сегменты должны быть гибкими, нужно искать точки роста, исследовать рынок, быть готовым тестировать новые сегменты.
Считаю, что данный набор тактик применим по аналогии и для digital рекламы.
Источник: The Growth- Handbook, 2018