Notes
November 15, 2021

Причины блокировок Facebook Ads

1 Причины блокировок Facebook Ads

Блокировка по плану проверки или профилактики

Долгое бездействие профиля IG или Бизнес Менеджера

Когда ваш аккаунт Facebook Ads не рекламируется, он может попасть в бан. Срок бездействия от 6 до 12 месяцев.

Подозрительная активность аккаунта или профиля

На основе данных фэйсбук принимает решение о подозрительной активности. Например за вашу страницу часто заходят одновременно несколько человек с разных устройств и IP адресов. Часто добавляются новые устройства с которых вы ведете рекламную деятельность.

Запрещенная реклама

Когда мы нарушаем свод правил фэйсбука нас замечают и банят

Блокировка за матерную лексику

Обнаженные части тела

Формат креативов До/После

На креативе есть черта разделитель и схожие фото в одном статическом баннере. Нельзя использовать в медицине и фитнес нишах. В других бизнес-вертикалях "аккуратно" можно использовать этот формат.

На фото изображены алкогольные напитки и табачные изделия

Сюда же относится категория Бары.

При запуске рекламы фэйсбук просит изменить настройки аудитории, чтобы реклама показывалась лицам старше 18 лет из-за политики конкретного государства и разрешенного возраста. По опыту такие действия не пропускались модерацией. Иногда рекламу баров вообще не допускают к рекламе и закрывают на этапе модерации.

Грамотное написание названий соц, сетей в тексте

Instagram и Facebook. Только так.

Дискриминация

Проблемы с весом, обсуждение религии, секс меньшинства, любые виды расизма. Подобные триггеры не используем в визуале и тексте.

2 Виды блокировок

Подтверждение личности

Можно подтвердить личность заранее, но если Fb заметил подозрительную активность, он обязательно попросить отправить фото паспорта, загран-паспорта или водительских удостоверений.

Срок ожидания от 2х до 14 дней.

Если вам долго не отвечают, стоит написать в тех. поддержку и уточнить причину.

Блокировка рекламного аккаунта

Это не блокировка бизнес-менеджера, Fb вам напишет блоки, где ваша активность ограничена. Возможно это отдельный личный рекламный аккаунт или аккаунт в одном из бизнес-менеджеров.

За нарушение правил

Использование слов в тексте рекламы: доходность, доход, заработай, сомнительные обещания, сравнения до/после в медицине и фитнес вертикалях.

Пример: В продвижении франшизы был такой опыт. Аккаунт сначала будет недополучать трафика с охватами (сравнивали с другим рекламным аккаунтом), далее попросят исправить текст и модерация будет светить красным сигналом. После исправления и продолжения рекламы, предупреждать не будут, а закроют доступ к рекламе ,в случае, если используете стоп-слова.

Что делать? Чаще всего тех.поддержка просит подтвердить компанию или личность, но если после подтверждения вас не допустили к рекламе, нужно создавать новые аккаунты и бизнес менеджер.

Блокировка бизнес менеджера

Блокируются все рекламные аккаунты внутри бизнес-менеджера.

Доступ к пикселям и аудиториям - закрыт.

Остается домен и возможность его привязать к другим аккаунтам.

Что делать? Создавать новый аккаунт и заново собирать статистику и настраивать веб-аналитику.

Блокировка по бизнес странице Facebook

Блокируют доступ у персональной страницы к рекламным инструментам.

Вы можете только наблюдать за рекламой, без внесения правок.

Чтобы обезопасить себя, всегда имейте запасные партнерские профили страниц Fb с правами админа.

По любым причинам блока нужно оперативно связываться с поддержкой. Она попросит подтвердить компанию или личность и это нужно делать, собирать документы и отправлять, но если после подтверждения вас не допустили к рекламе, нужно создавать новые аккаунты и бизнес менеджер.

Подтверждение компании

В настройках бизнес менеджера есть один из частично обязательных пунктов - подтвердить свое юридическое лицо. Последнее время техподдержка просит это сделать по умолчанию для всех типов блокировок

Всю рекламную активность нужно вести от бизнес менеджеров, а не от личных аккаунтов, особенно если вы работает с более чем 1 рекламным проектом. Иногда поддержка может порекомендовать выстроить структуру рекламных аккаунтов по типу 1 рекламный аккаунт= 1 сайт. Fb против того что бы вы рекламировали несколько бизнесов с одного аккаунта.