Notes
August 27, 2021

Воронки трафика в IG, Email для личных блогов и онлайн-курсов

За последние 4 месяца мониторил около 7 запусков от лица личных блогов Instagram. Интересно было что пишут, какие боли прорабатывают, какие детали воронок ставят на передний план, какой Tone of voice авторов и позиционирование, частота публикаций в ленте на время запуска и прогрева.

Для блогов и страниц онлайн-курсов IG

1 этап пути. Креатив в рекламе

Рекламный креатив в Stories/Ленте. Фото или видео обращение от автора блога/спикера курса/Инфографика с лидмагнитом.

Методы построения месседжей/тезисов обычно по JTBD, боли, хотелки и проблемы Целевой Аудитории. По лестнице Ханта, по уровню потребности.

2 этап. Вовлечение и прогрев. Знакомство, демонстрация экспертности, даём лидмагнит и ценность

Телеграм воронки и чат-бот в IG

1. Автоворонка через instateleport.ru + Запуск телеграм бота - Цикл цепочки статей 3-6шт. - Сбор аудитории в ТГ боте и профиле IG - Ссылка на эфир в IG / Вебинар - Сбор лидов

Cтатьи для прогрева на вебинар-марафон. Отзывы - Сбор лидов

Экспертные публикации с призывом на консультацию/наставничество - Сбор лидов

2. Автоворонка через Чатбот в Instagram Direct + Входящее слово надо написать в Direct "Хочу на курс"+ Выбираем следующее слово чат-бота "Курс по автоворонкам" - визит на сайт-лендинг автора блога, где описан продукт и тарифы - Сбор лидов

3. Автоворонка через instateleport.ru + Марафон в Телеграм канале (отдельный для марафона, с готовыми 3-4 статьями в Telegraph) - Есть домашние задания (куда присылать их инфы нет, делаем для себя)

*Можно использовать как альтернативу телеграм боту.

*Можно сделать контент-план и публиковать по календарю.

4. Воронка через лид-магнит "СММ мануал как хакнуть Цукерберга" - Переход на сайт с формой заявки и описанием продукта - Скачиваем мануал PDF - Внутри PDF будет контент и ссылки на Вебинар-Сайт с курсом или другой воронкой.

5. Email прогревы на мини-курс

5.1 Открыт доступ к демо-курсу 3 видео

5.2 Кейсы и демонстрация экспертности

5.3 4 причины обучаться диджитал маркетингу - закрываем возражения

Далее цепочка развивается, пушим про сообщество в Телеграм, пушим про акции/новости Академии

3 этап воронки. Вебинарный сценарий или мини-курс/открытый урок

  1. Марафон -вебинар 3х дневный - по 50 мин. Практикум 5-10 ошибок в запуске курсов.
  2. Живой вебинар 1 день 2 часа. Практикум.
  3. Миникурс в записи 3-5 уроков по 20 минут- пробный доступ.
  4. Открытый урок в онлайн-формате. 30 минут.
  5. Марафон. Тест-драйв профессии "Интернет-маркетолог"
  1. Приветствие. Знакомство
  2. Напоминание за 1 час, за 15 минут, во время вебинара
  3. Мы заметили, вы не пришли у нас было круто
  4. Повторный вебинар 15.10, записывайтесь!

4 этап. Удержание после вебинаров и лидов на предзаказ продукта

  1. Звонок менеджера по продажам по скриптам "Вы оставили заявочку. Когда получится оплатить?"
  2. SMS с ссылкой на оплату заказа после лида
  3. Email с ссылкой на оплату и дедлайном в 3 дня на оплату

Что анализируем:

  1. Подписчиков в профиле IG: стоимость, количество, CR%
  2. Подписчиков в Telegram bote
  3. Подписчиков в наш экспертный Telegram канал
  4. Дочитывания/просмотры публикаций Telegram и статей с Teletype
  5. Регистрации на вебинар/ доходимость: количество, CR%
  6. Количество обратной связи на вебе
  7. Предзаказы, количество переходов по ссылке в оплату, транзакции
  8. Ошибки спикера вебинара при презентации и продаже

Вебинарные платформы

Clickmeeting, webinar.ru, bizon365.

Рассылки и чат-боты

Сервисы Getresponce + Whatshelp (textback) Mailchimp

https://bothelp.io/ Смс-центр Calldog, Скорозвон. Смс + автозвонок в аудио

Блог-платформы в Telegram: Telegraph и Teletype, Medium.

Сервисы для IG: instateleport.ru или m.instasub.link