Воронки трафика в IG, Email для личных блогов и онлайн-курсов
За последние 4 месяца мониторил около 7 запусков от лица личных блогов Instagram. Интересно было что пишут, какие боли прорабатывают, какие детали воронок ставят на передний план, какой Tone of voice авторов и позиционирование, частота публикаций в ленте на время запуска и прогрева.
Для блогов и страниц онлайн-курсов IG
1 этап пути. Креатив в рекламе
Рекламный креатив в Stories/Ленте. Фото или видео обращение от автора блога/спикера курса/Инфографика с лидмагнитом.
Методы построения месседжей/тезисов обычно по JTBD, боли, хотелки и проблемы Целевой Аудитории. По лестнице Ханта, по уровню потребности.
2 этап. Вовлечение и прогрев. Знакомство, демонстрация экспертности, даём лидмагнит и ценность
1. Автоворонка через instateleport.ru + Запуск телеграм бота - Цикл цепочки статей 3-6шт. - Сбор аудитории в ТГ боте и профиле IG - Ссылка на эфир в IG / Вебинар - Сбор лидов
Cтатьи для прогрева на вебинар-марафон. Отзывы - Сбор лидов
Экспертные публикации с призывом на консультацию/наставничество - Сбор лидов
2. Автоворонка через Чатбот в Instagram Direct + Входящее слово надо написать в Direct "Хочу на курс"+ Выбираем следующее слово чат-бота "Курс по автоворонкам" - визит на сайт-лендинг автора блога, где описан продукт и тарифы - Сбор лидов
3. Автоворонка через instateleport.ru + Марафон в Телеграм канале (отдельный для марафона, с готовыми 3-4 статьями в Telegraph) - Есть домашние задания (куда присылать их инфы нет, делаем для себя)
*Можно использовать как альтернативу телеграм боту.
*Можно сделать контент-план и публиковать по календарю.
4. Воронка через лид-магнит "СММ мануал как хакнуть Цукерберга" - Переход на сайт с формой заявки и описанием продукта - Скачиваем мануал PDF - Внутри PDF будет контент и ссылки на Вебинар-Сайт с курсом или другой воронкой.
5. Email прогревы на мини-курс
5.1 Открыт доступ к демо-курсу 3 видео
5.2 Кейсы и демонстрация экспертности
5.3 4 причины обучаться диджитал маркетингу - закрываем возражения
Далее цепочка развивается, пушим про сообщество в Телеграм, пушим про акции/новости Академии
3 этап воронки. Вебинарный сценарий или мини-курс/открытый урок
- Марафон -вебинар 3х дневный - по 50 мин. Практикум 5-10 ошибок в запуске курсов.
- Живой вебинар 1 день 2 часа. Практикум.
- Миникурс в записи 3-5 уроков по 20 минут- пробный доступ.
- Открытый урок в онлайн-формате. 30 минут.
- Марафон. Тест-драйв профессии "Интернет-маркетолог"
- Приветствие. Знакомство
- Напоминание за 1 час, за 15 минут, во время вебинара
- Мы заметили, вы не пришли у нас было круто
- Повторный вебинар 15.10, записывайтесь!
4 этап. Удержание после вебинаров и лидов на предзаказ продукта
- Звонок менеджера по продажам по скриптам "Вы оставили заявочку. Когда получится оплатить?"
- SMS с ссылкой на оплату заказа после лида
- Email с ссылкой на оплату и дедлайном в 3 дня на оплату
Что анализируем:
- Подписчиков в профиле IG: стоимость, количество, CR%
- Подписчиков в Telegram bote
- Подписчиков в наш экспертный Telegram канал
- Дочитывания/просмотры публикаций Telegram и статей с Teletype
- Регистрации на вебинар/ доходимость: количество, CR%
- Количество обратной связи на вебе
- Предзаказы, количество переходов по ссылке в оплату, транзакции
- Ошибки спикера вебинара при презентации и продаже
Вебинарные платформы
Clickmeeting, webinar.ru, bizon365.
Рассылки и чат-боты
Сервисы Getresponce + Whatshelp (textback) Mailchimp
https://bothelp.io/ Смс-центр Calldog, Скорозвон. Смс + автозвонок в аудио
Блог-платформы в Telegram: Telegraph и Teletype, Medium.
Сервисы для IG: instateleport.ru или m.instasub.link