Notes
September 5, 2021
Как составить стратегию таргетологу?
Мы поговорим о стратегии в таргетированной рекламе, только то без чего сложно запускаться.
- Для клиента в презентацию по запросу
- Для специалиста и тимлида, синхронизировать объем задач
- Если запускаем новое направление или тест внутри рекламной кампании
- Конкурентный анализ. Таблица с сильными и слабыми сторонами конкурентов: прямых и косвенных.
- Конкурентный анализ рекламной коммуникации.
- Разработка портретов ЦА и Сегментация. JTBD метод в помощь
- Разрабатываем Оферы, Креатив и месседжи под каждый сегмент. Студентам - офер 1, мамочкам - офер 2, Предпринимателям - офер 3,
- Анализ предыдущего опыта: запрос у клиента отчетов, запрос доступов к веб-аналитике. Яндекс. Метрике
- Сегментация ЦА (если позволяет объем аудитории и оферы)
Что может быть отражено в таргет-стратегии?
- Воронка. Типы рекламных кампаний: ретаргет, привлечение трафика на сайт, трафик в квиз, трафик в телеграм-бота.
- Аудиторные сегменты, аудитории списком с кратким описанием: LAL 2%, CRM базы, интересы, типы ретаргета.
- Рекламные форматы по каждой соц. сети: лента, сторис, боковой баннер, рилс.
- Рекламные месседжи + офферы под каждую аудиторию или сегмент. Месседж=Тезис несет смысл и отражает боль/потребность/уникальность для Целевой Аудитории. Оффер отражает преимущество, уникальность продукта/услуги.
В случае с доставкой еды месседж может трансформироваться в проработанную акцию или спец. предложение по времени заказа, а также обращение к портрету ЦА.
Что дальше? Обычно на каждый раздел стратегии мы прорабатываем креативы и пишем тексты, составляем техническое задание дизайнеру.