Notes
November 15, 2021

Куда можно направлять рекламный трафик?

Иногда все не заканчивается рекламным переходом на сайт, да и пользователь часто уходит серфить по интернету вместо того что бы взять и оставить заявку. Во многих нишах трафик традиционно направляют на сайт, но в таргетированной и контекстной рекламе больше вариантов, дальше я приведу пример нескольких воронок.

  1. Instagram Direct - для предзаказа. Призыв к действию ввести кодовое слово "Огонь".
  2. Чат-бот Instagram - с целью подписки и получить лид-магнит. Вход: "Напиши кодовое слово". Manychat/Salebot т .др. Воронка позволяет проверить подписчика в аккаунте. Сервисы платные от 1300руб/мес.
  3. Профиль Instagram - с целью подписки. (По кнопке продвигать)
  4. Квиз-опрос - ответь на 5 вопросов или пройди тест - получи подарок и скидку 50%. Для заявок и предзаказов для последующего прозвона. Сервисы платные от 500 руб/мес.
  5. Instasub/Instateleport - для подписок и получить лид-магнит. Воронка позволяет проверить подписчика в аккаунте. Сервисы платные от 1руб =1 проверка.
  6. Telegram bot - альтернатива Direct Instagram, далее можно предложить подписаться на TG канал. В боте продумываем сценарные рассылки.
  7. Telegram канал - создаем отдельно под продукт/услугу телеграм канал с контентом. Актуально для набора подписчиков в ТГ канал и для инфобиза.
  8. Lead Ads - знаменитые лид формы Facebook Ads - идеальный вариант, когда нет сайта и соц. сетей с актуальной информацией.
  9. Taplink или любой сервис мультиссылок. Рассматриваем как альтернативу лендинга для фрилансера. Для рекламы 100% требуется платный шаблон и оформление.
  10. Instant Exp - лендинг - прослойка в Facebook Ads, вариант хорош, когда нам нужно дать больше визуальных данных о продукте: интерьеры квартир, яркие фото локаций или ассортимент одежды. Обычно использует перед посещением сайта - лендинга.
  11. В Актуальное в вашем профиле Instagram.
  12. Для рекламы личной Facebook страницы следует продвигать публикацию от бизнес-страницы и прикреплять ссылку на личную.